Современное кино

Современное кино
15 февраля

Недавно вышел российский сериал "Слово пацана", который вызвал большой шум среди людей и в соцсетях. Кажется, что его обсуждали все. Многие хвалят его и положительно оценивают фильм, другие - критикуют: почему главными героями делают преступников и людей непорядочных. И правда, фильмы с героями, которых уж никак нельзя назвать положительными, уже никого не удивляют и не вызывают отвращения.

А что про это думаете Вы? Можно ли показывать жестокость на экране и делать главных героев отрицательными персонажами? Как сериалы на нас влияют?  Действительно ли отечественные фильмы и сериалы хуже иностранных? И про что хотелось бы посмотреть именно Вам?

19

Комментарии (17)

  • Филимонова Ева Ивановна 04 апреля, 20:44
    Да, сериал вызвал большой шум в России. Я считаю, что он помог многим ощутить на себе именно те времена, прочувствовать и понять 90-е. Я согласна с мнением других, фильм довольно жестокий, но как по-другому показать именно ту атмосферу? В каждом герое есть своя изюминка, которая играет важную роль в сюжете, поэтому в сериале были дороги как и главные персонажи, так и отрицательные, которые, по словам многих, больше мешали, чем играли какую-либо роль.
  • Недончук Яна Сергеевна 22 февраля, 13:11
    Я считаю, что показывать жестокость можно, ведь она даёт очень яркое представление людям, как делать точно не следует. Но чтобы эти сцены не портили психику, специально ставятся ограничения по возрасту, и их нужно соблюдать.
    А показывая отрицательных персонажей, многие люди наблюдая за их поведением, за принципами, за образом жизни, переосмысливают себя.
    Некоторые считают, что иностранные фильмы, не достойны обсуждения, но это не так. Как отечественные, так и иностранные достойны уважения и просмотра.
    Что я хотела бы посмотреть? Так, мне больше всего нравится поучительные фильмы, которые имеют свою мораль и наставление по образу жизни. Поэтому я как можно чаще стараюсь смотреть их.
  • Чудина Алиса Артёмовна 17 февраля, 12:23
    Сериал "Слово поцана" повествует о жизни молодежных группировок Казани конца 1980-х. Герои сериала организовывают преступные группировки, делят территорию и устраивают драки.
    Сценарий написан по мотивам книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010». Она в издательстве Individuum и посвящена подростковым группировкам в Казани, которые расцвели в позднесоветский период.
    «Слово пацана» — это не только сериал о прошлом, это зеркало, в котором мы можем увидеть отражение нашего настоящего. Он напоминает нам о важности понимания истории, о ценности человеческих отношений и о том, что каждое поколение несет свою уникальную ответственность за будущее. И не в коем случае это не романтизация насилия.
    Есть некоторые люди которые понимают этот сериал не так.
  • Кучковская Маргарита Максимовна 17 февраля, 06:43
    Сериал «Слово пацана» я не смотрела, но считаю, что главным героем делать отрицательного персонажа вполне возможно. И это даже интересно. Но в таких фильмах важно показывать именно психологическую составляющую поступков злодея: почему он совершает те или иные действия? Ведь ни один человек изначально не рождается плохим. Его таким делают либо воспитание, либо какие-то события, произошедшие в жизни. Существуют разные обстоятельства. Если фильм со злодеем в главной роли преподносить именно так, то это удачный вариант. Если же его поступков не объяснять, а романтизировать, то не созревшие психологически люди могут брать с них пример и считать что это круто. Вот со «Словом пацана» как раз произошла такая ситуация: ходят школьники и начинают говорить всем подряд: «Чепушило», просто потому, что так было в сериале. На них, не созревших, это именно так повлияло. Для этого существуют возрастные ограничения. Но из-за того, что сериал в общем доступе в интернете, их всё равно смотрят дети.
    Влияют ли сериалы в целом но общество, на людей? Да, влияют, только если смотрящие еще психологически незрелые. На взрослого, устоявшегося человека ни один сериал не повлияет, не изменит его мировоззрения. Он будет либо согласен с персонажами, которые были на экране, либо будет не согласен с ними, но его действия не изменятся
    Я не считаю что российская киноиндустрия хуже зарубежной потому, что многие российские фильмы либо на уровне с зарубежными, либо даже лучше, чем они. Среди кинематографии любой страны есть фильмы более удачные и менее удачные и не стоит их сравнивать.
    Мне нравится русский кинематограф. У нас много интересных и сериалов, и полнометражных фильмов, и мультипликационных в том числе. Не имея возможности на данный момент сходить в кино на зарубежные фильмы, я с радостью иду на отечественные.
    Лично я в связи с высокой занятостью редко смотрю длинные сериалы и полнометражные фильмы, но очень часто на фон во время занятий какими-либо делами, ставлю «Смешариков». Это мой любимый мультсериал, ещё с детства. И до сих пор «Смешарики» лучшие! Топ-топ-топ!
  • Завражнов Дмитрий Алексеевич 16 февраля, 22:02
    «Слово пацана» - сериальный феномен, собравший рекордное количество просмотров и неоднозначные отзывы. Многие люди со скептицизмом отнеслись к высоким рейтингам и похвале, ведь сериал показывает жестокость и может навязать молодому поколению неправильные ценности. Однако есть и противоположные мнения, что это очень хорошая картина, отражающая реальность тех времен.

    Мне кажется, что я отношусь ко второму типу людей. Сериал действительно очень достоверно снят, если основываться на словах родителей. Качественное кино, которое полностью отражает трагические события тех времен.

    На экране действительно показана жестокость, а главные персонажи отчасти являются отрицательными. Отчасти, потому что у них тоже есть мораль, и в какие-то моменты можно увидеть их с положительной стороны. Однозначно отрицательными они не являются. Однако они чаще всего выполняют аморальные действия по отношению к друг другу и к обществу. Все это может заложить неправильное восприятие действительности в молодых зрителей. Только загвоздка в том, что каждый отрицательный персонаж в итоге очень плохо заканчивает, что отражает мысль о том, что все негативные действия ведут к соответствующим последствиям.

    Вообще, этот сериал отличный пример того, как далеко за последние годы наш кинематограф шагнул вперед. Я испытываю гордость, смотря такие качественные сериалы.

    Я хочу, чтобы кино развивалось и дальше. Мне кажется интересной темой для сериала может стать развитие искусственного интеллекта и какие-то приключения в связи с этим в мире роботов и гаджетов.
  • Моисеева Светлана Алексеевна 16 февраля, 13:09
    Одно из обсуждаемых утверждений - что отечественные фильмы и сериалы хуже иностранных. Однако, стоит помнить, что хорошее и плохое кино не знает границ. Существуют и отличные отечественные произведения, которые могут конкурировать с мировым кинематографом. Качество фильма зависит от множества факторов, включая сценарий, режиссерскую работу, актерский состав и даже бюджет.
  • Моисеева Светлана Алексеевна 16 февраля, 13:08
    Когда речь заходит о контенте, который мы потребляем, всегда возникают споры и разногласия. Так и в случае с сериалом "Слово пацана". Некоторые считают, что темы, связанные с преступной сферой и жестокостью, нарушают нормы морали и этические принципы. Они полагают, что такие фильмы делают главных героев отрицательными персонажами и создают неблагоприятный образ успешной карьеры и статуса в обществе, где преступления и нарушения закона приводят к успеху.
    С другой стороны, есть те, кто считает, что искусство должно отражать реальность и вызывать эмоции. Фильмы и сериалы, которые не боятся показывать жестокость и преступности, могут быть отражением общественных проблем, а иногда и провоцировать дискуссии и обращение внимания на эти проблемы. Они считают, что такие произведения могут быть эффективным средством социального комментария и привлечь внимание зрителей к актуальным вопросам.
    Влияние сериалов на нас велико и комплексно. Они могут вдохновить, задуматься, вызвать эмоции. Однако, каждый человек воспринимает произведения искусства по-своему. Некоторые могут быть вдохновлены героями, даже если они отрицательные, тогда как другие могут найти в них отражение негативных черт социума. Важно помнить, что мы сами формируем собственные взгляды и ценности и обладаем способностью критически оценивать то, что мы видим на экране.
    И, наконец, о том, о чем мы хотели бы посмотреть лично каждому из нас. Вкусы каждого зрителя разнятся: кто-то предпочитает драмы, кто-то - комедии, а кто-то интересуется фантастикой или историческими произведениями. Жанровое разнообразие важно, чтобы каждый мог найти что-то интересное и увлекательное для себя. Независимо от предпочтений, главное - чтобы фильмы и сериалы вызывали у нас эмоции, задумывали о проблемах нашего общества и вдохновляли на размышления.
    В конечном счете, каждый зритель имеет свое собственное мнение о фильмах и сериалах, и это абсолютно нормально. Главное, чтобы различные точки зрения могли быть высказаны и обсуждены, ведь именно такие дискуссии помогают нам лучше понять себя и мир вокруг нас.
    Лично мне это кино понравилось и я сочувствую некоторым там героям. На самом деле они все добрые по-своему.
  • Мещеряков Фёдор Владимирович 16 февраля, 03:09
    Я думаю, что сериал "Слово пацана" многие люди понимают неправильно. А если быть точнее, то они не понимают, что хотел донести Жора Крыжовников до людей, которые будут смотреть этот сериал. Я считаю, что режиссёр хотел показать детей, которые изначально не получали должного родительского внимания и вступали в молодёжные ОПГ. Но вы скажете, у Андрея была замечательная заботливая мама, почему он пошёл в группировку? Ему не хватало друзей и он решил найти их таким способом. Я считаю, что этот сериал можно показывать на экранах нашей страны, но смотреть это могут, только те люди, которые действительно понимают, что мы не в 90-ых и действовать так, как показано в сериале, нельзя ни в коем случае. Главные герои не плохие люди, в этом и вся задумка. Это добрые, хорошие и положительные персонажи. Один играет на фортепиано, другой находит себе девушку, третий профессиональный боксер. Сериалы влияют на разных людей по разному. Слишком чувствительные люди воспринимают любой сериал как реальность и хотят повторить, то о чем в нем говорится, ему хочется вживить в мир все действия жестокости, убийств, уличных драк и другого. Но есть и другие люди, менее чувствительные, которые смотрят этот сериал просто из-за того, что им нравится сюжет и этот дух прошлого. К этому типу отношусь я. Российский кинематограф на вид выглядит хуже иностранного, но стоит погрузиться в него с головой и он заиграет для вас новыми красками. Мне больше нравится смотреть русские фильмы и сериалы. Мне хотелось бы просмотреть другие российские сериалы, в стиле 80-ых, с хорошим сюжетом. Примером такого сериала может быть сериал "Пищеблок".
  • Чепуштанова Римма Романовна 15 февраля, 20:58
    Я Думаю, что такие сериалы должны быть в нашем кинематографе. Этот сериал олицетворение прошлого беспредела в стране, это юность наших родителей. Фильм снят на реальных событиях, чтобы показать нам тот криминал и безысходность многих людей. Проблема только в том, что многие не поняли истинного смысла сериала. Многие люди начали вдохновляться “блатной романтикой ” и считать , что нужно вести себя так же! нужно вернуть это время! хочу быть таким же крутым, как эти ребята! хочу быть уважаемым и отбегать у других деньги! НО ЭТО ВСЁ ГЛУПОСТИ !!! Сам сериал очень интересный, нам предоставлена возможность посмотреть на рябят нашего возраста с достаточно отрицательной компанией, но в те времена это было обыденно ( либо ты, либо тебя). Тему этого сериала можно развивать бесконечно . Я очень счастлива, что не застала это тяжёлое для всей страны время.
  • Губенко Ариана Александровна 15 февраля, 16:05
    Я считаю,что наоборот не можно,а НУЖНО.Это показывает нам историю прошлого,думаю в школе нам точно этого не расскажут!
  • Разуваева Елизавета Григорьевна 15 февраля, 15:24
    Я считаю, что жестокость в данной ситуации ничего не решает. Во все времена были такие персонажи, которые показывали силу. Они есть и сейчас в книгах и фильмах. И то, что их показывают, просвещая молодёжь в исторических аспектах это не так уж и плохо, ведь история каждой страны разная: бывают хорошие периоды, а бывает и такой андеграунд. Другой вопрос, могут ли некоторые впечатлительные подростки перенять манеру поведения таких людей, не поняв смысл? Да, могут, но у них есть старшие родственники, которые это объяснят.
    В целом, если подводить итог, то я считаю, что стоит гордиться за отечественный кинематограф, способный снять сериалы такого качества. И не стоит осуждать фильмы за темы. В нашей стране много примеров кино, ставших классикой с таким же сюжетом.
  • Артемьева Василиса Павловна 15 февраля, 14:50
    Я считаю, что жестокость показывать нельзя. Потому, что некоторые люди могут начать повторять
  • Белугина Лидия Владимировна 15 февраля, 11:49
    По моему мнению показывать жестокость на экране можно, потому что кино - это вымышленная реальность и способ ухода от проблем. При просмотре подобных фильмов человек получает то, чего ему не хватает в жизни. Например ощущение страха, опасности. Кино такого жанра не может отрицательно повлиять на человека. Рассмотрим такой пример: станут ли преступники порядочными гражданинами, если им показать добрые фильмы? Конечно же нет.
    А как сериалы на нас влияют? Как я уже говорила, при просмотре сериала человек получает то, чего ему не хватает. Сериалы - источник тех эмоций, которых нам не хватает в жизни. При просмотре фильмов или сериалов мы радуемся или переживаем за героев, испытываем разные эмоции.
    Действительно ли отечественные фильмы и сериалы хуже иностранных? Лично мне больше нравятся иностранные фильмы и сериалы, но тут уже дело каждого. Всем нравятся разные сюжеты, жанры, но сказать могу точно, что все фильмы и сериалы по своему хороши. В каждом есть свой смысл и изюминка.
    На данный момент не могу сказать точно, что я бы хотела посмотреть, так как времени на просмотр фильмов, а уж тем более сериалов, у меня почти нет.
  • Панировский Иван Владимирович 15 февраля, 11:32
    Ну что ж, сериал я посмотрел. Мне понравился. Атмосфера того времени, диалоги, сюжет – все сделано круто: родители говорят, что так все и было. Сериал хотели запретить, типа он романтизирует криминальный мир. Посмотришь его и подумаешь, что состоять в банде малолеток – это круто. Предсказывают рост детской преступности, насилия в школах и т.д.

    Мое мнение: после просмотра сериала любой человек, у которого есть хотя бы 1 извилина, поймет, что образ жизни «пацанов» это сплошная жесть, жить внутри которой явно не хочется.

    Да, молодежь будет подражать героям: ходить в костюмах «адидас», пафосно заявлять «пацаны не извиняются». Короче, «детского сада» будет много. Но не долго, пару месяцев от силы. Потом все забудут
    • Панировский Иван Владимирович 15 февраля, 11:33
      Современная молодежь, избалованная прелестями современной жизни, записанная на кучу кружков и секций, привыкшая к «макдаку» и «онлайн», не способна длительно существовать в той «жести», которая показана в сериале. Подражание сериалу – это круто, но лишь до тех пор, пока тебе нос разочек не разбили. После этого мозги сразу становятся на место и как-то сама собой возникает мысль, что без «уличных понятий» тебе хорошо сиделось в ближайшей кафешке со стаканчиком капучино.

      Пацаны 90-х стали такими не из-за сериалов и боевиков. Жизнь была такая, многие не видели другого выбора. Это был единственный способ выживания. И такие сериалы нужно снимать и показывать реальную жизнь страны в разные времена. Мы же смотрим сериалы про викингов, войну, мстителей, звездные войны. Там не меньше насилия. Я в детстве смотрел «Черепашек-ниндзя» и не ушел жить в канализацию.
      • Кучковская Маргарита Максимовна 20 февраля, 05:19
        Я тоже не ушла жить в канализацию))))
  • Тяло Елизавета Александровна 15 февраля, 10:24
    Я считаю, что жестокость всё таки показывать нельзя однако отрицательные персонажи должны быть. Ведь без них сериалы и фильмы будут слишком похожие друг на друга и совсем неинтересные. В главных героев я бы так же поставила как отрицательных, так и положительных героев. Но итог фильма или сериала должен быть с положительным (то есть с хорошим и захватывающим) концом. Конечно отечественные фильмы не хуже иностранных. Я бы поставила между этими двумя понятиями знак равенства. Однако у каждого фильма или сериала, неважно иностранцы он или отечественный, есть своя уникальная и неповторимая изюминка. Я люблю смотреть все фильмы, ведь это как неотъемлемая часть современного мира.

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.