Квадрогейм

Игровое поле и космический сеттинг игры Квадрогейм - 1.4%
Способности персонажей в игре Квадрогейм - 0.9%
Правила движения персонажей и открытый игровой мир игры Квадрогейм - 0%
Правила и структура правил игры Квадрогейм - 0.9%
Презентация главного персонажа игры Квадрогейм. Проводник капитан Куб - 2.3%
Сценарий занятия для знакомства с игрой Квадрогейм - 6.3%
Собери свою СуперСилу - 0.9%
Мобильное приложение Квадрогейм - 2.7%
Фигурки персонажей для игры Квадрогейм - 32%
Использование многогранных кубиков в игре Квадрогейм - 0.9%
Подставка-счётчик для карточек игры Квадрогейм - 0.5%
Трейлер к игре Квадрагейм - 1.8%
Анимационные заставки к каждому этапу игры Квадрогейм - 10.8%
Журнал КВАДРОГЕЙМ - 1.8%
Гимн и клип игры Квадрогейм - 36.9%

Количество голосов: 222
Голосование завершено
Промежуточные призы за игру от Клуба Амбассадоров (PR)
Промежуточные призы за игру от Клуба Амбассадоров (PR)

Привет! Сейчас все лаборатории работают на одним общим проектом- игрой для ребят 6-9 лет. Согласитесь, ребята вряд ли захотят играть если им это будет не интересно. Моя задача: продумать различные мелкие, но классные призы за прохождение игры.  И у меня на это есть 2 варианта.

1 вариант: давай подарочки за каждый этап, т.е. чем сложнее будет этап, тем ценнее будет приз. Например: за прохождение 1 задания/этапа ребёнок может получить наклейку, за 2- закладку для книги, 3- брелок и так до самых сложных этапов и ценных призов, таких как: рюкзаки, толстовки и футболки игры.

2 вариант: Это то что ребенок будет получать за каждый этап наклейки, опять же за первый этап 1 наклейка, за 2 - две и так далее. На определённом этапе количество наклеек можно будет обменять на подарки. Пример: 3 наклейки = Магнитик или закладка; 6 наклеек = брелок или значок; 10 наклеек = кружка/блокнот/кепка, а за максимум возможных наклеек можно получить футболку/толстовку или же рюкзак. В погоне за наклейками и ценными призами, ребята будут активно участвовать в игре

Проектная лаборатория "Хайтек" - "Подставка-счётчик для карточек "Миссия"
Проектная лаборатория "Хайтек" - "Подставка-счётчик для карточек "Миссия"

Иногда во время игры карточки могут падать и теряясь пропадают баллы. Есть решение для данной проблемы. Подставка для карточек. Данный предмет выглядит как небольшой прямоугольник с прорезями. На нижней части карточек будут специальные крепежи, чтобы вставлять их в прорези. Таким образом будет легче понять сколько карточек и меньший шанс их потерять.

Проектная лаборатория "Хайтек" - "Использование многогранных кубиков"
Проектная лаборатория "Хайтек" - "Использование многогранных кубиков"

Думаете, как сделать игру интереснее? Тогда эта идея от проектной лаборатории ХАЙТЕК специально для вас!
Мы предлагаем увеличить колличество игровых кубиков так, что бы они отличались своей многогранностью.
Это предложение дает много дополнительных возможностей:
♡ вы сможете использовать кубики для упрощения или усложнения игры. То есть что бы игра была проще и быстрее можно использовать 21-гранный кубик, а что бы игра длилась дольше и стала насыщеннее - 6-гранный.
♡ помимо этого разногранные кубики можно направить на разную возрастную аудиторию. Например для взрослых кубики с меньшим колличеством граней, а для детей - с большим, что бы они учились считать большие числа и развивали мелкую маторику с помощью текстуры кубика
♡ помимо прочего можно добавить кубики, которые будут отвечать за направление и принадлежность к планетам: двухгранный скажет вам куда идти - вперёд или назад, а четырехгранный за планеты.

Лаборатория "Медиа" представляет ЖУРНАЛ "КВАДРОГЕЙМ"
Лаборатория "Медиа" представляет ЖУРНАЛ  "КВАДРОГЕЙМ"

У каждой крутой игры обязательно должен быть свой журнал! То,  что остаётся  - как воспоминание о игре, то,  что позволяет погрузиться в тему игры, что позволит весело и с пользой провести свободное времяю

Мы хотим сделать макет первого выпуска журнала. Будет в нём обращение Капитана Куба, интервью с принцессой Иммунелой, сказка об одной из планет, кроссворд и комиксы, загадки и полезные советы, обзор игры от блогера.

У нас большая команда. но рады всем, кто захочет сделать свою страничку и внести свой креативный вклад. Советы тоже нужны!

Медиа лаборатория представляет "Анимационные заставки к каждому этапу игры Квадрогейма"
Медиа лаборатория представляет "Анимационные заставки к каждому этапу игры Квадрогейма"

В анимационных заставках к этапам игр "Квадрогейма" ребята увидят реальных персонажей, которые в скором времени превратятся в фишки на игровом поле.

Сейчас мы пишем сценарий. После займемся анимацией и озвучкой.

Наши заставки помогут организатору игры в объяснении правил игры детям. Ведь "Квадрогейм не обычная игра, а наилучший способ донести о здоровье, безопасности и  взаимопомощи.

Проектная лаборатория "Хайтек" - "Фигурки персонажей игры"
Проектная лаборатория "Хайтек" - "Фигурки персонажей игры"

Визуализация персонажей в игре реальна!
Данная идея нацелена на решение такой проблемы как изнашивание деталей игры сделанных из бумаги, картона.
Основным плюсом является возможность быстро и в большом количестве сделать фигурки, а самое главное это гораздо менее затратно чем печать на 3d принтере.

Проектная лаборатория "Хайтек" - "Увеличенное поле Квадрогейма из больших пазлов"
Проектная лаборатория "Хайтек" - "Увеличенное поле Квадрогейма из больших пазлов"

А вы любили собирать в детстве пазлы? Я вот очень! И поэтому мне будет очень интересно собрать из увеличенных пазлов большое игровое поле.
Если же вам не нравилось это занятие, то вы поменяете своё мнение, как только погрузитесь с головой в огромный мир игры, с крупными пазлами для сборки нового, увеличенного Квадрогейма.

Структура новых правил от проектной лаборатории "Игротехника"
Структура новых правил от проектной лаборатории "Игротехника"

Данное предложение работает в рамках идеи "Новые правила" и подразумевает следующую структуру правил:

  1. Название, и технические данные (сложность, длительность, количество игроков)
  2. Краткое описание темы игры и жанра.
  3. Краткое описание игрового процесса
  4. Описание компонентов
  5. Подготовка к игре
  6. Ход игры
  7. Детальное описание этапов хода
  8. Условия окончания игры и победы.
  9. Благодарности (тем кто участвовал в тестировании, помогал советами и т. д.)
  10. Дополнительные правила, FAQ (часто задаваемые вопросы), советы по стратегии и пр.
Проект игрового поля от проектной лаборатории "Игротехника"
Проект игрового поля от проектной лаборатории "Игротехника"

Данное предложение действует в рамках идей "Космический сеттинг" и "Внедрение современных механик".

Суть данного предложения - переработка игрового поля в структуру из шестиугольных клеток (гексов). Это позволит в полной мере реализовать открытый игровой мир. 

По сюжету на поле располагаются космическая станция в центре (или корабль) и 4 планеты, каждая из которых связана с одной из 4-х тематик квадрогейма (личная безопасность, цифровая грамотность, профориентация, здоровье).

Игроки в роли "волшебных космонавтов":

- путешествуют по данным планетам, перемещаясь из локации в локацию (каждая клетка - отдельная локация);

- встречаются с местными жителями, получая от них квесты различного рода (вместо викторин);

- получают за выполнение квестов ресурс планеты (у каждой планеты свой уникальный ресурс (артефакты));

- получает 1 победное очко за каждый набор ресурсов (артефактов) каждой планеты. 

В конце игры побеждает тот игрок, который наберёт больше всех победных очков.

 

Необходимые ресурсы:

1. трансформация вопросов викторин в квесты (под квестом понимается выполнение определённых игровых действий персонажем в рамках игры и игрового поля, например: сражение с "монстром", поиск ресурсов по определённому маршруту и т.д.).

2. Тесты макета поля и проектов квестов с целью балансировки масштаба клеток и играбельности заданий.

3. Художник и дизайнер для отрисовки и дизайна поля, персонажей и карточек квестов.

4. Цветная печать поля, карточек и других элементов игры.

Приложение "Квадрогейм"
Приложение "Квадрогейм"

Проектная лаборатория IT предлагает разработать мобильное приложение для игры Квадрогейм. В качестве движка для создания приложения планируется взять Android Studio. Приложение станет удобным помощником для игроков, а так же позволит им испытать новый опыт в процессе игры.
Возможные возможности приложения (:))
- Правила икры;
- Ваша статистика и достижения;
- Весь "инвентарь" необходимый для икры в одном удобном приложении.

Проектная лаборатория Хайтек - "Многофункциональный кейс для артефактов!"
Проектная лаборатория Хайтек - "Многофункциональный кейс для артефактов!"

Представляем вашему вниманию многофункциональный кейс для артефактов!
Команда ХАЙТЕК рада поделиться с вами новой идеей - кейс для артефактов. Что же это такое и с чем его едят?) Это место для хранения всего арсеналы игры: артефакты, кубики, фишки героев, карточки с заданиями - всё уместится именно тут! (И да, его не едят😉)
Давайте покажу, как это будет выглядеть
1. Представьте себе квадратную коробочку, с открывающейся крышко, как у шкатулки.
2. В каждой из сторон (дно и крышка доже считаются) сделайте некие "дырки", которые будут немного похожи на артефакты для игры КВАДРОГЕЙМ.
3. Заполните пустое пространство фишками-артефактами так, что бы часть фигурок придавала рельефности коробочке.
4. Впринципе, все готово, осталось сложить другие предметы для игры внутрь и закрыть кейс)

Проектная лаборатория Хайтек - "Механический счётчик баллов в Квадрогейме"
Проектная лаборатория Хайтек - "Механический счётчик баллов в Квадрогейме"

Вам не удобно считать баллы в голове или записывать на листочек? Вам хочется знать в любой момент свой балл. Решение этой проблемы есть. Вашему вниманию предоставляется механический счётчик баллов. Он работает по принципу календаря. Также подобный счётчик вы видели в настольном футболе(хоккее). Принцип работы достаточно прост: при прохождении мисси нужно передвинуть бегунок на 1-ну единицу вперёд. 

Таким образом данный инструмент повысит соревновательный эффект во время игры, а также будет легко подвести итоги игры.

Лаборатория "Медиа" представляет : обзор игры "Квадрогейм"
Лаборатория "Медиа" представляет : обзор игры "Квадрогейм"

Блогер Квадрогейма Иван Сергин представит видеообзор очень полезной и супер интересной настольной игры. Современные дети с большим удовольствием смотрят обзоры и узнают тонкости прохождения той или иной игры именно из обзоров. (Читать правила гораздо скучнее)  Иван расскажет, чем интересна эта игра, опишет персонажей и покажет  - как играть в Квадрогейм. Не сомневаемся, что после такого видео, каждому захочется самому пройти игру

Учимся вместе: сценарий урока для знакомство с игрой от Клуба Амбассадоров (PR)
Учимся вместе:  сценарий урока для знакомство с игрой от Клуба Амбассадоров (PR)

Разработанная нашими общими усилиями игра ориентирована на возраст 6-9 лет, а это младшие школьники, значит наилучший способ познакомить ребят с данной игрой - провести интересный урок-презентацию в образовательных учреждениях - школах, лагерях, кружках дополнительного образования. И моя идея - это разработка сценария к этому уроку. В созданной мною презентации указано, что необходимо для его проведения. Суть в том, что организаторы презентации должны быть в разработанном мерче игры, они проводят ознакомительный урок по игре и наиболее отличившимся и активным участникам дарят продукцию с мерчем игры, и объясняют, что есть приложение для телефона, где можно продолжить эту познавательно - увлекательную игру. Но так как не всем родители позволяют свободно разгуливать по просторам интернета и тем более скачивать что либо, необходимо разработать флаеры с информацией о доступности игры в интернете, а также прописать её преимущества, по сравнению с развлекательным контентом. Также сейчас практически во всех школах внедрены сетевые электронные журналы, в которых есть раздел "ресурсы" с каталогом ссылок на учебные и познавательные сайты, куда можно разместить ссылку на нашу игру.

Коллаборация трёх лабораторий. Буклет-оригами с правилами Квадрогейма
Коллаборация трёх лабораторий. Буклет-оригами с правилами Квадрогейма

Вам выпала редкая возможность понаблюдать за сотрудничеством трёх лабораторий. Не упустите шанс пройти тот путь, который предстоит сделать нам, что бы увидеть результат трудов и стараний.

Буклет-оригами - работа, которая объединяет! Проектная лаборатория "Игротехника" занимается разработкой правил игры, которые позже будут представлены в данной работе; "Медиа" придумывает дизайн и оформление, мы поработаем над текстом, а "Хайтек" поможет  разработать фигурку оригами. 

Ну а суть самой задумки в том, что бы ребёнок не только прочитал правила (простые, понятные и наглядные) и познакомился с главными героями, но и собрал своего персонажа, которым можно будет играть как в "Квадрогейм", так и в любые другие игры. Варианты примерного оформления вы можете посмотреть на обложке и в видео.

Медиа лаборатория представляет трейлер к игре "Квадрагейм"
Медиа лаборатория представляет трейлер к игре "Квадрагейм"

Ты сейчас будешь играть!

Но прежде посмотри - как герои попали в игру. Да, да, они туда попали из нашей жизни!!!

Трейлер к настольной игре Квадрогейм - погружение в тему игры . Герои - участники экспедиции  - в реальной жизни попадают на остров безопасности и проходят миссии.     Сейчас мы работаем над сценарием. Затем распределим актёров на роли (для съёмки постановочных сцен). Затем - съёмка и монтаж. 

Трейлер - видеопродукт, который будет "вложен" в коробку с игрой. Он поможет организатору игры - воспитателю и учителю - объяснить ребятам, что это непросто игра. Квадрогейм про нашу жизнь, про безопасность и здоровье, выбор правильного жизненного пути.

МедиаЛаборатория представляет: гимн, клип "Квадрогейма" и анимационного персонажа Квадрика
МедиаЛаборатория представляет: гимн, клип "Квадрогейма"  и анимационного персонажа Квадрика

Медиалаборатория представляет: гимн , клип и анимационного персонажа Квадрика.

 В Тин-клубе 5 лабораторий которые работают над одним большим проектом игры  под названием «Квадрогейм».

Чтобы всех из лабораторий объединить в едином порыве, нужна общая идея и она выражена в нашем гимне, который уже записан. Мы все вместе работаем над игрой, которой является частью нашей жизни. На осенней сессии мы записали рабочий вариант видео, чтобы вам было интересно слушать гимн. Мы планируем сделать яркий клип с большим количеством участников, также в нашем клипе появится главный анимационный герой Квадрогейм, которого мы ласково зовём «Квадрик». Он главный по всем играм и рассказывает секрет Квадрогейма, который включает в себя здоровьесбережение, профориентацию, культуру безопасности и цифровую грамотность.

И по нашей задумке Квадрик является старшим братом Кодика. Кодик – это персонаж, который помогает ребятам применять официальный код безопасности в игре.

Квадрогеймер спешит на помощь! - презентация персонажа от Клуба Амбассадоров (PR)
Квадрогеймер спешит на помощь! - презентация персонажа от Клуба Амбассадоров (PR)

Квадрогеймер спешит на помощь!

Предлагаю для игры создать главного героя - Квадрогеймера, который добыл весь арсенал защиты и готов помочь ребятам!

1. Данный герой будет рекламировать игру и представлять ее в целом.

2. Можно создать ролик-мультфильм, где Квадрогеймер объясняет родителям правило игры, а детей знакомит с игрой.

3. Герой будет изображен на мерче (футболка, шоппер, футбольный мяч, кепка и т.д.)

4. Может быть помощником для ребят в трудную минуту(подсказка).

 

Сам облик Квадрогеймера еще в разработкеJ

Проектная лаборатории Хайтек - "Настоящие артефакты"
Проектная лаборатории Хайтек - "Настоящие артефакты"

Сейчас в игре все артефакты представляют собой картонные карточки. На наш взгляд детям 6-9 лет было бы интереснее, если бы картонные карточки превратились в небольшие 3D фигурки. С помощью 3D моделирования мы хотим создать модели артефактов, а затем распечатать. Таким образом дети не просто смогут посмотреть, но и ощутить заработанные артефакты. А вы что думаете?

Приложение для хронометриста
Приложение для хронометриста

Здравствуйте! Меня зовут Горлов Тимофей я являюсь участником IT лаборатории.
Одна из идей заключается в том, в что Хронометрист в игре будет использовать
счетчик при помощи его контролировать время выполнения задания с карточки,
сообщать каждые 15 лет сколько времени осталось до конца игры. В случае нескольких победителей, фиксировать лучшего будет счётчик времени. Тот, кто ответил быстрее на задание - выиграл.

Новые правила игры от Проектной лаборатории "Игротехника"
Новые правила игры от Проектной лаборатории "Игротехника"

Идея заключается в том, чтобы переработать правила игры сделать их:

- менее сложночитаемыми и более наглядными;

- интуитивно понятными;

- читабельными и для детей и для взрослых.

 

Требуемые ресурсы: выбор одного из общепринятых шаблонов написания правил настольных игр за основу, завершение тестов новых механик игры (окончательные формулировки правил), вёрстка текста и иллюстраций, услуги дизайнера, публикация в интернете (для создания qr-кода) и цветная печать.

Внедрение современных игровых механик: новые правила движения персонажей и открытый игровой мир от Проектной лаборатории "Игротехника"
Внедрение современных игровых механик: новые правила движения персонажей и открытый игровой мир от Проектной лаборатории "Игротехника"

В хорошей игре должно быть интересно уже как минимум от одного момента исследования игрового мира и путешествия по нему. Данная идея предлагает подобрать механики движения персонажей и игрового поля, представляющие собой увлекательную для игроков мини-игру. Подобная модернизация повысит вовлечение игроков и погружение их в тематику игры.

 

 

 

Новые способности персонажей от Проектной лаборатории "Игротехника"
Новые способности персонажей от Проектной лаборатории "Игротехника"

Данная идея предлагает улучшить игру переработав способности персонажей - они должны стать гораздо играбельнее и плотнее касаться игрового процесса (в качестве примера игровых способностей - умения персонажей из игры "Бэнг" - на иллюстрации).

Космический сеттинг игры от Проектной лаборатории "Игротехника"
Космический сеттинг игры от Проектной лаборатории "Игротехника"

Суть идеи в смене игрового мира с островов на космос - вместо клочков и участков суши различные планеты со своим уникальным характером и особенностями, вместо подводной лодки - космические межпланетные корабли